Технический мерчендайзинг — это современная технология осуществления работ по складированию, транспортировке, монтажу, а также ремонту, торгового оборудования и рекламных материалов.

MCMERCH осуществляет следующие работы по техническому мерчанайзингу

  • Абонентское обслуживание рекламного и торгового оборудования -посещение торговой точки, с целью анализа состоянии оборудования, проведение (по необходимости) мелких ремонтных работ

  • Разработка и изготовление POS материалов и оборудования

  • Доставка, ремонт и замена POS материалов, размещаемых на рекламной мебели в установленные сроки

  • Выкладка продукции в установленном оборудовании и на витринах магазина

  • Фотосъемка выполненной работы

  • Обучение персонала торговых точек

  • Нестандартные рекламные конструкции (изготовление, монтаж)

  • Полный цикл операций, сопровождающих POSMi с момента производства до утилизации. Этот процесс включает в себя: присвоение артикула, создание учетного штрих-кода, логистику в населенные пункты, хранение, согласование с торговой точкой и формализацию прав распоряжения POSMi, доставку в торговую точку, инсталляцию, обслуживание, клининг, ремонт, демонтаж, утилизацию, инвентаризацию, хранение данных в АСУ и управление движением оборудования (АСУУДО).

Словарик Технического мерчандайзинга

  • Pos материалы

    это материалы, способствующие продвижению бренда или товара в местах продаж

  • Воблер

    подвешенный на тонкой ножке указатель, выделяющий товар в месте продаж.

  • Мобайл

    подвесной или вращающийся на подставке гигантский макет изделия

  • Шелфтокер

    яркий разделитель. Позволяет визуально объединить группу товаров, продающихся под одной маркой

  • Диспенсер

    подставка для листовок, украшенная слоганом, логотипом бренда или компании, о которой пойдет речь в печатной продукции

  • Штендер

    конструкция, устанавливаемая непосредственно перед входом в место продаж или указывающая направление к нему. Она удобна тем, что её легко убрать или переместить. Функционально штендеры различаются по количеству рабочих поверхностей (одна или две) и по частоте обновления информации.

  • Продакт Кардс

    плакаты с рельефным изображением товаров и указанием их цен. Обычно изготавливаются из картона или пластика.

Marketing Company ©2017 Cделано в LEANN