Aутсорсинг Мерчандайзинга в Marketing Company

Все наши сотрудники:

  • являются гражданами РФ или имеют разрешение на работу в РФ;

  • имеют медицинские книжки;

  • обеспечены одеждой для работы.

Мы проводим обучение сотрудников в соответствии с потребностями рынка и Вашими индивидуальными пожеланиями.

  • Многоступенчатая система обучения, включающая супервайзинг.

  • Собственный обучающий и ассесмент-центры.

  • Собственные бизнес-тренеры.

  • Использование передовых технологий дистанционного обучения.

УСЛУГА АУТСОРСИНГ МЕРЧАНДАЙЗИНГА ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ:

  • управление полочным пространством

  • управление позиционированием продукции

  • консультирование — установление отношений с покупателями в точках продаж

  • сбор данных

  • отслеживание работы конкурентов

  • проведение рекламных акций

  • демонстрация продукции

  • работа на территории торговой точки

  • трейд-маркетинг

  • покрытие всей территории РФ

  • высокий уровень подготовки персонала

СХЕМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТОМ

  • Предоставление Входящих Данных (Клиент)

    Адресная программа, количество SKU и KPIs – это те необходимые вводные, которые нам позволяют проанализировать, какой вид мерчандайзинга нужен Клиенту и предложить ему наилучшие условия для реализации проекта с т.з. операционной и экономической эффективности

  • Анализ Проекта

    На основании входящих данных происходит расчёт штатной численности и вытекающего из неё бюджета проекта. Отличительной особенностью нашей компании является абсолютная прозрачность. Для любой цифры есть обоснование, все логики расчётов предоставляются Клиенту.

  • Подтверждение Бюджета (Клиент)

    При бюджетных ограничениях, с которыми сталкиваются наши Клиенты, мы демонстрируем ещё одно наше преимущество над конкурентами – гибкость в подходе реализации проектов. Эффективное распределение ресурсов и оптимальное использование наших инструментов продаж и контроля за исполнением в полях, позволяет сконцентрировать наши усилия на ключевых торговых точках, в которых сосредоточена большая часть продаваемого объёма Клиента

  • Формирование Проектной Команды

    Наши сотрудники – наш самый ценный актив, на развитие которого мы не жалеем никаких средств. Поэтому Клиент может быть уверены, что с ним будет работать высококвалифицированная команда профессионалов и любые его потребности будут выполнены с наивысшем уровнем качества.

  • Набор мерчендайзеров/Трудоустройств

    Мы можем в кратчайшие сроки набрать, обучить и трудоустроить любое количество мерчандайзеров и других «полевых» сотрудников, необходимых для реализации проекта. Мы выводим в поля полностью готовых к работе с продуктом наших Клиентов собственных сотрудников, вне зависимости от территория проекта. Также данное направление обеспечивает самое оперативное закрытие вакансий в ходе неизбежной ротации персонала, что в свою очередь гарантирует непрерывное высокое качество реализации проекта.

  • Маршрутизация

    Оптимальное распределение трудовых ресурсов согласно адресной программе и требованиям к покрытию (т.е. кол-во визитов, время работы в т.т.) является залогом экономической и операционной эффективности проекта.

  • Согласование/внедрение систем для аудита

    На выборе Клиенту предоставляется несколько вариантов мониторинга ситуации в «полях»

  • Обучение/«Полевые» тренинги

    Как показывает практика – успех работы напрямую коррелирует с уровнем обучения и подготовки. Симбиоз навыков, полученных мерчандайзерами в стенах наших тренинговых центров, наряду с «полевыми» коучинг-сессиями позволяют достигать выдающихся результатов по KPIs Клиентов.

  • Запуск Проекта

    Чёткость и отлаженность действий на каждом из предшествующих этапов вкупе с успешным масштабированием нашего опыта позволяют достичь своевременного запуска проекта любой сложности. У Клиента есть возможность контролировать проект с разным уровнем своей вовлеченности: начиная от личного участия в бизнес-процессах до стратегических подсчётов KPIs.

Marketing Company ©2017 Cделано в LEANN