Galeon – ПО для автоматизации мерчандайзинга

Система Galeon проектировалась и внедряется как on-line система контроля и оценки мерчендайзинга полного цикла.

Система состоит из Мобильного приложения (МП) и Серверной части (Сайта). При наличии интернета на смартфоне мерчендайзера МП и Сайт имеют мгновенное взаимодействие
между собой. Мобильное приложение может работать в режиме of-line, но для передачи отчетности необходимо подключение к интернету.

Создатели системы старались максимально упростить работу ТОП менеджмента компаний по контролю и эффективности выделенных средств на услуги мерчендайзинга.
Система полностью автоматизирована и при вводе первоначальных данных она отслеживает все визиты мерчендайзеров и при отсутствии таковых переносит визиты как долг в маршрут следующего дня. Цикл работы – календарная неделя.

Система сама отслеживает координаты геолокации и сама принимает решение об отклонении визита (отчёта).
Вся адресная программа системы имеет привязки к ФИАС, а это означает, что работа с данными возможна в любых других системах.  Система адаптирована для работы с разными часовыми поясами РФ необходимыми для корректной работы МП. Процедура настройки описана в инструкции к МП.

По дополнительному согласованию возможна настройка обмена данными с внутренними системами Заказчика.

  • Абонентское обслуживание рекламного и торгового оборудования -посещение торговой точки, с целью анализа состоянии оборудования, проведение (по необходимости) мелких ремонтных работ

  • Разработка и изготовление POS материалов и оборудования

  • Доставка, ремонт и замена POS материалов, размещаемых на рекламной мебели в установленные сроки

  • Выкладка продукции в установленном оборудовании и на витринах магазина

  • Фотосъемка выполненной работы

  • Обучение персонала торговых точек

  • Нестандартные рекламные конструкции (изготовление, монтаж)

  • Полный цикл операций, сопровождающих POSMi с момента производства до утилизации. Этот процесс включает в себя: присвоение артикула, создание учетного штрих-кода, логистику в населенные пункты, хранение, согласование с торговой точкой и формализацию прав распоряжения POSMi, доставку в торговую точку, инсталляцию, обслуживание, клининг, ремонт, демонтаж, утилизацию, инвентаризацию, хранение данных в АСУ и управление движением оборудования (АСУУДО).
  • Pos материалы

    это материалы, способствующие продвижению бренда или товара в местах продаж

  • Воблер

    подвешенный на тонкой ножке указатель, выделяющий товар в месте продаж.

  • Мобайл

    подвесной или вращающийся на подставке гигантский макет изделия

  • Шелфтокер

    яркий разделитель. Позволяет визуально объединить группу товаров, продающихся под одной маркой

  • Диспенсер

    подставка для листовок, украшенная слоганом, логотипом бренда или компании, о которой пойдет речь в печатной продукции

  • Штендер

    конструкция, устанавливаемая непосредственно перед входом в место продаж или указывающая направление к нему. Она удобна тем, что её легко убрать или переместить. Функционально штендеры различаются по количеству рабочих поверхностей (одна или две) и по частоте обновления информации.

  • Продакт Кардс

    плакаты с рельефным изображением товаров и указанием их цен. Обычно изготавливаются из картона или пластика.

Marketing Company ©2017 Cделано в LEANN