Агенство мерчандайзинга Marketing Company

Выделенный мерчандайзинг — это комплекс мер продвижения товаров и торговых марок в розничной торговле, при которой время одного специалиста, занимающегося мерчендайзингом, зафиксировано только за одним брендом, в течение всего рабочего времени.

Как результат нашей деятельности вы получаете:

  • Основной спектр базовых услуг мерчандайзинга

  • Консультации посетителей торговых точек по всему ассортименту производителя

  • Пополнение полочного пространства продукцией клиента в режиме NON-STOP

  • Систематические рекомендации Товароведу торговой точки и помощь в формировании заявок на закупку продукции производителя

  • Обеспечение сохранности достигнутой доли полки производителя в каждой товарной категории

  • Перспектива расширения полочного пространства

  • Ежедневное предоставление отчета с каждой торговой точки

  • Ежедневный контроль остатков продукции на складе в торговой точке

  • Максимальная оперативность

  • Рекомендация заказов (Директору магазина или товароведу)

  • Использование всех дополнительных услуг

ПРЕИМУЩЕСТВА ВЫДЕЛЕННОГО МЕРЧАНДАЙЗИНГА

  • Выделенные мерчандайзеры становятся экспертами в вопросах связанных с обеспечением эффективной выкладки определенного вида продукции. Фокус на бренде позволяет максимально эффективно оптимизировать работу в торговой точке, в том числе сократить временные издержки сотрудников.

  • Выделенные  мерчандайзеры получают возможность выполнять широкий спектр задач в каждой торговой точке. В связи с тем, что сотрудник работает с одним брендом или продукцией одного поставщика, у мерчандайзеров остается время для выполнения иных задач, кроме непосредственной выкладки продукции. Эксклюзивные мерчандайзеры могут выполнять на постоянной основе мониторинг цен конкурентов и фиксирование выкладки продукции конкурирующих брендов, отслеживание хода рекламных акций конкурентов и многое другое.

  • Мерчандайзеры представляющие одну компанию устанавливают более тесный контакт с ответственными сотрудниками торговых точек, что позволяет более эффективно работать над расширением фактической представленности продукции на полках магазинов. Таким образом, эксклюзивные мерчандайзеры могут использовать возможности для расширения выкладки продукции, возникающие за счет отсутствия достаточного количества товаров конкурентов или других товаров на полке.

  • Выделенные мерчандайзеры обладают всеми возможностями для осуществления постоянного контроля ассортиментной матрицы и поддержания постоянной ротации продукции. Работая с продукцией одного бренда или поставщика, мерчандайзеры затрачивают меньшее количество времени на осуществление ротации продукции.

  • Услуга выделенного мерчандайзинга может содержать подготовительный этап, в рамках которого сотрудники компании исполнителя мерчандайзинга выполнят анализ конкурентов и сбора маркетинговых данных в полях, для формирования общей стратегии мерчандайзинга и разработки методов работы в конкретных сетях и торговых точках.
Marketing Company ©2017 Cделано в LEANN